Педагоги скорректировали образовательные программы и в различных режимах, и на разных платформах проводят обучение.
В режиме онлайн педагоги разъясняют основные содержательные компоненты занятия, термины, темы, расставляют акценты, отвечают на вопросы, демонстрируют процесс и этапы работы, дают рекомендации.
В режиме офлайн, посредством электронной почты и мессенджеров, проверяют выполненные задания, прослушивают и просматривают работу учащихся по каждой теме. Педагоги активно используют рекомендованные электронные ресурсы и собственные разработки (видеотренировки, видеоматериалы, презентации и др.)
Все необходимые знания по предметам учащиеся получают в доступной форме и должном объеме. Необходимо отметить, что дистанционное обучение также способствует развитию информационно-коммуникативных навыков как у учащихся, так и у педагогов.